+7 343 659-99-95   ⋅   Асбест

Контур.Отель признали лучшей отечественной разработкой на конкурсе PIR Expo Awards

1 ноября 2019

В октябре 2019 года состоялось награждение лауреатов PIR Expo Awards — первой премии новинок и инноваций для специалистов индустрии HoReCa. Премия проходила в рамках крупнейшей в России выставки для предприятий сферы гостеприимства PIR EXPO. Для участия в премии нужно было представить решения, продукты или товары, которые являются новинками для рынка России, не имеют полных аналогов и при использовании дают новые преимущества. Контур.Отель занял первое место среди программных продуктов, которые помогают автоматизировать работу отелей, гостиниц и других объектов размещения.

Сервис появился в 2018 году и уже успел занять уверенную позицию на рынке IT-технологий для гостиничного бизнеса. Контур.Отель позволяет вести учет номерного фонда, передавать данные о постояльцах в МВД и управлять каналами бронирования.

На сегодня это единственный сервис, который предоставляет гостиницам «бесшовную» связь отчетности и бизнес-процессов. Все брони с площадок бронирования или сайта попадают в онлайн-шахматку, а при размещении гостя сервис автоматически создает черновик уведомления для передачи в УВМ МВД.

Более 400 российских объектов размещения уже подключились к Контур.Отелю. Сервис активно развивается и представляет новые полезные инструменты для гостиниц. Среди них — управление квотами продаж для систем бронирования, авторасчет курортного сбора, а также модуль онлайн-бронирований, позволяющий получать бронирования с сайта без комиссии.

Контур.Отель постоянно расширяет список систем бронирования, с которых пользователи сервиса могут получать бронирования в шахматку. Сервис уже интегрирован с booking.com, bronevik.com, ostrovok.ru, hotelbook.ru, zabroniryi.ru и другими ведущими площадками.

По словам менеджера продукта Евгения Петрова, премия бренда PIR Expo является высокой наградой и признанием заслуг Контур.Отеля в области автоматизации гостиничного бизнеса России.


Другие новости

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.

4 мая

Мы сделали для вас четыре варианта обоев на рабочий стол с календарем отчетности и платежей на май. Советуем скачать все и менять по настроению или ориентируясь на весенние изменения природы за окном.

4 мая

Теперь продлить подписку на Компас или изменить тариф можно без участия менеджера: мы добавили инструмент для покупки прямо в сервис. Где найти нужные кнопки в Компасе и как они работают, рассказали в статье.

29 апреля

Возвращаемся с итогами разработки за весь квартал. Рассказываем, что нового появилось в сервисе за три последних месяца и багах, которые удалось исправить.